23 октября 2010 г.

Мукет Шо:дон. Зрительское Послевкусие.

Концертный проект Yumshan Promo "Мукет Шо:дон"- это трансляция культурных проектов, которые по мнению YP являются носителями "другой удмуртскости", не вписывающиеся в рамки официальной удмуртской культуры. Концерты прошли в с. Дебесы и в с. Малая Пурга. Организаторы очень рады тому, что проект вызвал зрительскую реакцию. Слащавый отзыв о малопургинском концерте можно прочитать тут , здесь мы предлагаем познакомится с мнением одного из дебесских зрителей.

Опубликованное видео с концерта в Малой Пурге.



n****k (22.10.2010 14:47)
со мной чувиха ходила с иА Сусанин
n****k (22.10.2010 14:48)
ей тош понравилось только не понравилось что в клубе
n****k (22.10.2010 14:48)
и костюмы у мал пан типа стрёмные
yumshan (22.10.2010 14:48)
)))
n****k (22.10.2010 14:50)
типа если хотят этим шокировать то это не шокирует если эпатировть тош не годится да плюс ещё безвкусица типа костюм должен работать на продвижение а не просто абы че надеть
n****k (22.10.2010 14:50)
и просто не походить на всех
yumshan (22.10.2010 14:51)
А... на вкус и цвет... но иметь ввиду бум.
n****k (22.10.2010 14:51)
и тут я вспомнил фильм укуренные фраза ... что бы выглядеть одинаково нам нужно одеться каждому по своему))
n****k(22.10.2010 14:53)
да фиг знает она конечно девушка умно-продвинутая а сама одевется как мурзилка))



n****k (22.10.2010 14:54)
ты бы хоть подстригся)))
yumshan (22.10.2010 14:54)
))
n****k (22.10.2010 14:55)
хуй знает амисо вот мне напомнили какие то посиделки в общагах на кроватях и низкопробный пиздёжь ни о чём с претензиями на великое
n****k (22.10.2010 14:55)
и почему то на сцене
n****k(22.10.2010 14:55)
я не в восторге короче
yumshan (22.10.2010 14:56)
а именно так и задумывался проект.
yumshan (22.10.2010 14:56)
ты языка просто не знаешь
n****k (22.10.2010 14:56)
да тут не важен язык важно их поведение вапще а если и то что мне перевели то тем более
n****k (22.10.2010 14:57)
нууу хотя конечно это не было заявлено как академ концерт)))
yumshan (22.10.2010 14:58)
Они другие просто, это для меня важно...

5 октября 2010 г.

Радиоканал "УКШАН". Факты без комментариев после премьеры.

Партнерские отношения Yumshan promo и радио Моя Удмуртия позволили увеличить количество звучащей в радиоэфире удмуртской речи на 2 часа.

С 2 октября по субботам в ночном эфире слушаем молодежный радиоканал "Укшан". Канал возник на основе ставшего популярным проекта радиовечеринки Эктоника. Формат свободного общения в ночное время привлек внимание как городской удмуртскоязычной молодежи, так и молодежи в районах республики. Об этом говорит количество передаваемых приветов, которые принимаются ведущими - Пушкиным и Ваулиной - посредством радийного АйСиКью пейджера. Ориентируясь на слушательские запросы и те предложения и замечания, которые были высказаны в период первого сезона "Эктоники", Yumshan Promo инициировало увеличение количества отведенного времени в субботнем ночном эфире "Моей Удмуртии".
Из предложенного YP варианта программного наполнения канала:
22.00 - радиопосиделки "ШуоШоу"
23.00 - радиодискотека "Эктоника"
01.00 - 02.00 час интеллектуальных бесед с Дарали Лели
руководство ТРК Моя Удмуртия утвердило следующую программу радиоканала УКШАН:

00.05 - 01.00: "ShuoShow" - час молодежных новостей от информационного агентства ShuoShow

01.00 - 02.00: «Кумышка но Клаудия» радио-бар: нуназе та сярысь шыпырто гинэ… - час интеллектуальных бесед о моде, литературе, музыке и кино с Дарали Лели.

По итогам первого выхода радиоканала в эфир (2 октября) редакция национальных программ ТРК Моя Удмуртия приняло следующее решение:

  • радиовечеринка "Эктоника" увеличена по времени на 2 часа.
  • радиопосиделки Шоу Шоу сняты с эфира на неопределенное время. Проект отправлен на доработку.
  • радиобар "Кумышка и Клаудия" признан неформатным. Ведущим радиобара Дарали Лели и Наде Кумышке рекомендовано привести проект в "интеллегентный вид" и дана возможность еще одного выхода в эфир, после чего будет принято окончательное решение по дальнейшей судьбе проекта.