25 апреля 2012 г.

Куаретон: Пустые хлопоты?

«Мне было жаль на тебя смотреть. Выглядел, как 15-летний юнец, пытавшийся доказать простые истины умудрённой житейским опытом женщине», - так прокомментировал моё участие в дебатах один знакомый. И продолжил в том духе, что выстраивать взаимоотношения с Удмурт Кенешем  - это пустые хлопоты.

О бесполезности попыток настроится на общую волну с общественной организацией, представляющей интересы удмуртов я слышал не раз. Но, каждый раз убеждал других и себя, что еще не всё потеряно, что статусная организация, в которую входят уважаемые люди, способна и может работать иначе.

О своей позиции я заявлял тут, тут, тут, тут и опосредованно тут  (обязательно пройдите по ссылкам, там вся суть претензий) Веря в силу интернет-месседжа ожидал хоть какой-то реакции на высказанные замечания и предложения. Но в ответ была тишина. Воспользовавшись возникшей перепалкой по поводу удмуртского списка на финно-угорский конгресс (кстати, который для меня абсолютно неактуален), пригласил вице-президента Удмурт Кенеша Татьяну Ишматову на публичные дебаты, обозначив их как разговор на общие вопросы современного удмуртского общества и обсуждение возможностей построения горизонтальных взаимоотношений между низовыми инициативными группами, к коим причисляю и себя, и официальным удмуртским движением. 

За три часа до дебатов осознал, что очень волнуюсь и казавшийся стройным поток мыслей вдруг разбился на мелкие ручейки. Как и что удалось сказать, можно посмотреть из записи он-лайн трансляции, которую организовал активист сетевого сообщества #Твиэкспедиция Алексей Спиридонов.

То, что не удалось сказать, прописано в постах, ссылки на которые даны выше. И, собственно, основную цель я перед собой именно такую и ставил – вынесение обсуждения проблем из виртуального пространства в реальное. Считаю, что процесс обсуждения состоялся и главным постэффектом от дебатов может стать продолжение разговора на уровне исполкома Удмурт Кенеша. Именно надежда на продуктивную встречу с членами исполкома (под продуктивностью я понимаю либо принятие предложений или, хотя бы, их конструктивная критическая экспертиза) дает мне повод думать, что случившиеся дебаты не были пустыми хлопотами.


Если внезапно у кого-то возникнет вопрос, зачем мне все это надо, то ответ лежит на поверхности: это чистой воды удовлетворение собственных амбиций, самопиар и, конечно же, ДЕНЬГИ! ;)

В скором времени здесь будут добавлены видеофрагменты наиболее острых моментов дебатов.

#P

Комментариев нет:

Отправить комментарий